Назад к списку
Своевременная проверка тнвд common rail

        Зачастую автовладельцы техники с системой common rail попадаются на удочку мнимой экономии. После поломки авто загоняют его на сервис, там уже проводится компьютерная диагностика, которая выявляет несколько неисправных инжекторов. Из логики автомобилиста в дальнейшие действия входит только ремонт этих форсунок, но это далеко не правильный подход. Для начала нужно разобраться с причиной поломки этих инжекторов, будь то некачественное топливо или как его следствие изношенный ТННД (топливный насос низкого давления), в случае со вторым ремонт форсунок поможет не на долго, так как насос низкого давления начинает подавать вместе с топливом обильное количество металлической стружки, тем самым значительно сокращая ресурс топливной системы. 

         Из нашей практики были такие клиенты которые отказывались от диагностики тнвд, при том что был выполнен капитальный ремонт форсунок, после пары рейсов на дальние расстояния техника вновь отказывалась работать. Ссылаясь на наш некачественный ремонт они покупали новые оригинальные инжекторы, затем история повторялась. И только после того как они собственными глазами видели вскрытый тнвд, нам удавалось вернуть свое честное имя. Итог, повторное восстановление форсунок. Траты которых можно было избежать, а именно, капитальный ремонт 6 инжекторов, около 70 тысяч рублей, плюс 6 новых, еще 160 тысяч рублей, а ведь это не только потеря денег, но и времени, которое в свою очередь на специализированной технике стоит дорого. 

         Уважаемые автовладельцы, не пытайтесь экономить на оригинальных запчастях либо на частичном ремонте системы, по нашему опыту в дальнейшем это обходится дороже в несколько раз. И еще нужно понимать что дизельный двигатель это система, где при выходе из строя одного элемента может прийти в негодность вся система целиком. Поврежденные инжекторы с большой вероятностью могут повредить ЦПГ, а это уже куда более серьезные вложения средств.