Назад к списку
Рекомендации при ремонте системы Common rail

         К ремонту топливной аппаратуры необходимо подходить комплексно. Производителем рассчитано соответствие срока эксплуатации форсунок и топливного насоса системы CR, при соблюдении требований по эксплуатации, конечно. Поэтому рекомендуется при ремонте форсунок выполнить диагностику топливного насоса и его ремонт по необходимости.

        Перед установкой топливного насоса и форсунок, прежде всего, нужно убедиться в чистоте всей топливной системы (топливный бак, топливная рампа, фильтрующие элементы, трубки высокого давления и низкого давления), так как все эти узлы могут содержать остаточную микро стружку от изношенных деталей топливного насоса, старого топлива, а также отложения грязи. Наличие данных элементов в топливе может привести к очень быстрому износу всей ТА (достаточно бывает 300 километров пробега или 10 моточасов).При установке форсунок обязательно поддержание чистоты. Несоблюдение этого правила грозит попаданием частиц грязи в сопряжение с напорной трубкой и влечет к повреждению запорного конуса. 

         Все конусные соединения трубок высокого давления непосредственно перед установкой нужно продувать сжатым воздухом, либо промывать очистителем. Обязательна установка новой тепло отводной (медной) шайбы, иначе ресурс распылителя сокращается от перегрева на 25-30%.Так же ставится новая напорная трубка, так как она содержит фильтрующий элемент.Обязательна установка новой напорной трубки (напорного патрубка) при его наличии в данной топливной системе, т.к. эта деталь является одноразовой и имеет фильтрующий элемент, который невозможно прочистить. При повторном использовании грязь из фильтрующего элемента может попасть в форсунку и привести к выходу форсунки из строя. Кроме того, металл напорной трубки в части, сопрягающейся с форсункой, мягче, чем металл форсунки, и при использовании деформируется. При повторном использовании можно не добиться герметичного соединения форсунки и напорной трубки.

          Во время эксплуатации не допускается добавление масла в топливо, если используются присадки, то только известных марок из проверенных магазинов. Аналогично необходимо подходить к выбору заправочных станций. Обязательно соблюдение регламента ТО, в среднем каждые 7-10 тыс. км. пробега (250 – 300 моточасов) в зависимости от условий эксплуатации.